Фото: Freepik
После повышения ключевой ставки, продажи китайских автомобилей упали на 60% по сравнению с октябрем текущего года. Такое заявление сделал директор ГК «Орехово-АвтоЦентр» Илья Титов.
«Против повышения резко просевшего спроса работают сразу несколько факторов: помимо совершенно невыгодного кредитного продукта, это еще и поднятие утилизационного сбора», — сказал он журналистам auto.1prime.ru.
Титов отметил, что пока автомобили покупают те россияне, которые накопили на них, или же по причине сильной необходимости на работе. Остальным дешевле пользоваться такси или каршерингом, нежели чем брать кредит под 20% и выше.
Многие китайские производители уже начали реагировать на ситуацию. По словам эксперта, Changan и Chery стали предлагать скидки в 200-400 тыс. рублей и различные бонусы, но при средней стоимости машины 3,4 млн рублей спрос вряд ли активизируется.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи кроссовера Omoda С5 в версии Trendy Red.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…