Фото: Freepik
После повышения ключевой ставки, продажи китайских автомобилей упали на 60% по сравнению с октябрем текущего года. Такое заявление сделал директор ГК «Орехово-АвтоЦентр» Илья Титов.
«Против повышения резко просевшего спроса работают сразу несколько факторов: помимо совершенно невыгодного кредитного продукта, это еще и поднятие утилизационного сбора», — сказал он журналистам auto.1prime.ru.
Титов отметил, что пока автомобили покупают те россияне, которые накопили на них, или же по причине сильной необходимости на работе. Остальным дешевле пользоваться такси или каршерингом, нежели чем брать кредит под 20% и выше.
Многие китайские производители уже начали реагировать на ситуацию. По словам эксперта, Changan и Chery стали предлагать скидки в 200-400 тыс. рублей и различные бонусы, но при средней стоимости машины 3,4 млн рублей спрос вряд ли активизируется.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи кроссовера Omoda С5 в версии Trendy Red.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…