После повышения ключевой ставки, продажи китайских автомобилей упали на 60% по сравнению с октябрем текущего года. Такое заявление сделал директор ГК «Орехово-АвтоЦентр» Илья Титов.
«Против повышения резко просевшего спроса работают сразу несколько факторов: помимо совершенно невыгодного кредитного продукта, это еще и поднятие утилизационного сбора», — сказал он журналистам auto.1prime.ru.
Титов отметил, что пока автомобили покупают те россияне, которые накопили на них, или же по причине сильной необходимости на работе. Остальным дешевле пользоваться такси или каршерингом, нежели чем брать кредит под 20% и выше.
Многие китайские производители уже начали реагировать на ситуацию. По словам эксперта, Changan и Chery стали предлагать скидки в 200-400 тыс. рублей и различные бонусы, но при средней стоимости машины 3,4 млн рублей спрос вряд ли активизируется.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартовали продажи кроссовера Omoda С5 в версии Trendy Red.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…