Фото: tawatchai07 on Freepik
Начальник отдела продаж и бизнес-проектов АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» Владимир Ремизович заявил о растущей потребности в логистических связях между Россией и Китаем.
В интервью ТАСС он сообщил, что товарооборот постоянно растет и в январе – мае вырос в годовом исчислении на 40,7%, достигнув 93,8 млрд долларов.
«Со стороны Китая, нужно заметить, спрос остается на очень высоком уровне. Очень серьезно стала возрастать роль экспорта и импорта в торговле КНР с Россией и Белоруссией. Мы просто следуем за этими трендами», — сообщил Ремизович.
Он подчеркнул, что переориентация потоков произошла сначала из-за пандемии, а затем при введении западных санкций. Нагрузка в разы увеличилась на железнодорожный транспорт, также изменились автомобильные коридоры, которые теперь преимущественного идут на Восток.
При этом он отметил, что за последний год с партнерами из дружественных стран сложились крепкие отношения и цены на логистические перевозки стабилизировались.
Ремизович подчеркнул, что российские перевозчики в процессе развития сотрудничества с КНР стали более заинтересованы в устойчивом продвижении инфраструктурного строительства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры просят продлить условия ввоза запчастей по параллельному импорту.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…