Фото: tawatchai07 on Freepik
Начальник отдела продаж и бизнес-проектов АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» Владимир Ремизович заявил о растущей потребности в логистических связях между Россией и Китаем.
В интервью ТАСС он сообщил, что товарооборот постоянно растет и в январе – мае вырос в годовом исчислении на 40,7%, достигнув 93,8 млрд долларов.
«Со стороны Китая, нужно заметить, спрос остается на очень высоком уровне. Очень серьезно стала возрастать роль экспорта и импорта в торговле КНР с Россией и Белоруссией. Мы просто следуем за этими трендами», — сообщил Ремизович.
Он подчеркнул, что переориентация потоков произошла сначала из-за пандемии, а затем при введении западных санкций. Нагрузка в разы увеличилась на железнодорожный транспорт, также изменились автомобильные коридоры, которые теперь преимущественного идут на Восток.
При этом он отметил, что за последний год с партнерами из дружественных стран сложились крепкие отношения и цены на логистические перевозки стабилизировались.
Ремизович подчеркнул, что российские перевозчики в процессе развития сотрудничества с КНР стали более заинтересованы в устойчивом продвижении инфраструктурного строительства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры просят продлить условия ввоза запчастей по параллельному импорту.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…