Производители не заинтересованы делать надежные и качественные машины. Главное, чтобы они выдержали гарантийный срок эксплуатации.
Такое мнение журналистам «Прайм» озвучил автоэксперт Егор Васильев, подчеркнув, что речь идет, в том числе и о новых автомобилях.
Автозаводам невыгодно производить машины, которые не нуждаются в ремонте, отметил, он. Именно поэтому год от года они не становятся надежнее, а их работоспособность зачастую высока лишь в рамках гарантии.
«Все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться», — объяснил Васильев.
Усложняют ситуацию, в том числе электронные системы, которыми в последнее время насыщены все новые авто. Именно они чаще всего выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта.
При выборе машины, Васильев посоветовал обратить внимание на недорогие авто в простых комплектациях и небольшим набором опций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что AGR отказался от официальных прайс-листов на автомобили Solaris.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…