Фото: Freepik
В России остались единичные экземпляры новых Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Duster, VW Polo и Skoda Rapid, завезённых в страну официально или собранных здесь.
Автоэксперт Егор Васильев отметил, что спрос на автомобили носил инерционный характер, ведь все помнили о высоком качестве корейских моделей, несмотря на то, что оно не раз подводило. При этом с помощью параллельного импорта россияне покупать эти автомобили не готовы.
В беседе с «Прайм» автоэксперт отметил, что ране производители заботились о владельцах и адаптировали машины к климатическим условиям, но сейчас многие доступные модели не учитывают эти особенности, и это серьезный минус.
При этом Васильев подчеркну, что качество китайских автомобилей, пришедших на смену другими иномаркам с каждым годом улучшается. Производители оперативно адаптируют свою продукцию к российским реалиям.
Отечественный автопром, хотя и отличается некоторыми специфическими недостатками, предлагает надежные автомобили по доступной цене, добавил специалист.
«Так что, уход с российского авторынка популярных до 2022 года иномарок не нанес ему никакого вреда и стимулировал китайский и российский автопром к более активному росту», — резюмировал Васильев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний срок владения авто в России вырос в два раза за 14 лет.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…