Фото: Freepik
В России остались единичные экземпляры новых Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Duster, VW Polo и Skoda Rapid, завезённых в страну официально или собранных здесь.
Автоэксперт Егор Васильев отметил, что спрос на автомобили носил инерционный характер, ведь все помнили о высоком качестве корейских моделей, несмотря на то, что оно не раз подводило. При этом с помощью параллельного импорта россияне покупать эти автомобили не готовы.
В беседе с «Прайм» автоэксперт отметил, что ране производители заботились о владельцах и адаптировали машины к климатическим условиям, но сейчас многие доступные модели не учитывают эти особенности, и это серьезный минус.
При этом Васильев подчеркну, что качество китайских автомобилей, пришедших на смену другими иномаркам с каждым годом улучшается. Производители оперативно адаптируют свою продукцию к российским реалиям.
Отечественный автопром, хотя и отличается некоторыми специфическими недостатками, предлагает надежные автомобили по доступной цене, добавил специалист.
«Так что, уход с российского авторынка популярных до 2022 года иномарок не нанес ему никакого вреда и стимулировал китайский и российский автопром к более активному росту», — резюмировал Васильев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний срок владения авто в России вырос в два раза за 14 лет.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…