Фото: aopsan на Freepik
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, почему Правительство России не стало вводить экологический стандарт выше «Евро-3» в автопроме в настоящее время.
Недавно премьер-министр РФ Михайил Мишустин подписал постановление, по которому российские автопредприятия могут выпускать машины экостандарта не ниже указанного выше класса.
В интервью «Российской газете» Васильев отметил, что это превентивная мера, которая позволит не останавливать конвейер при недостатке комплектующих. С учетом «рваных» логистических цепочек, такая ситуация может возникнуть.
«И это не означает, что теперь все машины, выпускающиеся на территории РФ, будут соответствовать исключительно стандарту «Евро-3. Просто при возникновении сложностей с выпуском конкретной модели по, к примеру, стандарту «Евро-5», она будет выпускаться в соответствии с более либеральными экологическими требованиями», — отметил он.
Автоэксперт сообщил, что уже в стандарте «Евро-3» необходима установка каталитического нейтрализатора, а дальнейшее снижение вредных выбросов осуществляется за счет совершенствования ряда функциональных параметров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство частично продлило действие упрощенного техрегламента на автомобили.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…