Фото: ASphotofamily на Freepik
Климат-контроль и ассистенты системы безопасности – основные слабые места китайских автомобилей в зимней период.
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Он отметил, что в Китае тоже есть регионы с низкими температурами зимой, но с российскими условиями им не сравниться.
«Поэтому сложности скорее будут связаны с работой климат-контроля или ассистентов активной безопасности. Однако с базовыми функциями автомобиля проблем возникнуть не должно», — пояснил автоэксперт.
Васильев рассказал, что в отличие от других производителей концерны из КНР сильно не заморачиваются для адаптации авто под российские условия. Но в целом, серьезных проблем ждать не стоит и беспокоиться о проблемах со структурной целостностью кузова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты назвали Exeed, Tank, Voyah, Hongqi лучшей заменой европейским брендам. Также покупатели проявляют интерес к электромобилям и гибридам, ввезенным по параллельному импорту, – Zeekr, Li Auto, Aito, Avatr.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…