Фото: ASphotofamily на Freepik
Климат-контроль и ассистенты системы безопасности – основные слабые места китайских автомобилей в зимней период.
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Он отметил, что в Китае тоже есть регионы с низкими температурами зимой, но с российскими условиями им не сравниться.
«Поэтому сложности скорее будут связаны с работой климат-контроля или ассистентов активной безопасности. Однако с базовыми функциями автомобиля проблем возникнуть не должно», — пояснил автоэксперт.
Васильев рассказал, что в отличие от других производителей концерны из КНР сильно не заморачиваются для адаптации авто под российские условия. Но в целом, серьезных проблем ждать не стоит и беспокоиться о проблемах со структурной целостностью кузова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты назвали Exeed, Tank, Voyah, Hongqi лучшей заменой европейским брендам. Также покупатели проявляют интерес к электромобилям и гибридам, ввезенным по параллельному импорту, – Zeekr, Li Auto, Aito, Avatr.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…