Фото: ASphotofamily на Freepik
Климат-контроль и ассистенты системы безопасности – основные слабые места китайских автомобилей в зимней период.
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Он отметил, что в Китае тоже есть регионы с низкими температурами зимой, но с российскими условиями им не сравниться.
«Поэтому сложности скорее будут связаны с работой климат-контроля или ассистентов активной безопасности. Однако с базовыми функциями автомобиля проблем возникнуть не должно», — пояснил автоэксперт.
Васильев рассказал, что в отличие от других производителей концерны из КНР сильно не заморачиваются для адаптации авто под российские условия. Но в целом, серьезных проблем ждать не стоит и беспокоиться о проблемах со структурной целостностью кузова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты назвали Exeed, Tank, Voyah, Hongqi лучшей заменой европейским брендам. Также покупатели проявляют интерес к электромобилям и гибридам, ввезенным по параллельному импорту, – Zeekr, Li Auto, Aito, Avatr.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…