Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Егор Васильев считает, что китайский автопром сделал большой шаг вперед, и уже на порядок выше европейского.
В интервью изданию «Прайм» он сообщил, что для россиян такие автомобили в разы привлекательнее иномарок, ввозимых по параллельному импорту, так как адаптированы для сложных российских условий.
Васильев подчеркнул, что дизайн китайских машин и обилие опций, а также внедрение европейских стандартов сервисного обслуживания, стали главными составляющими успеха этих авто на российском рынке.
Выйти на него производителям из КНР не составило большого труда, так как после ухода иностранных брендов вся дилерская инфраструктура почти без затрат досталась им, и они этим с успехом пользуются.
«В результате на данный момент мы имеем дело с китайскими машинами, которые не просто начинают превосходить европейцев, но и создаются с учетом специфики эксплуатации в непростых российских условиях», — поделился своим мнением Васильев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рузанов озвучил пять признаков отказа тормозов автомобиля.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…