Право знать

Эксперт «За рулем» выяснил, можно ли купить Geely в Москве по РРЦ

Сколько стоят допы на популярные среди россиян модели Geely в Москве оценил эксперт журнала «За рулем». Он решил пройтись по автосалонам официальных дилеров и выяснить, можно ли купить авто по рекомендованной заводом цене.

Оказалось, что сделать это практически не реально.

Так, на Западе Московской области за флагманский Monjaro просят невероятную доплату.

«Вот автомобиль в топ-версии Exclusive по прайсу стоит 4 млн 975 тысяч рублей. А на табличке указана совсем другая цена – 6 млн 140 тысяч рублей. Пометка про установленное допоборудование положение не спасает – ну не могут сигнализация, защита картера и коврики в салоне стоить так дорого», — возмущается автор публикации.

А вот накрутка средней комплектации той же модели достигла более 700 тыс. рублей. Именно столько по версии дилера должны стоить коврики в салон и багажник авто. Более ничего из дополнительного оборудования в машине не установлено.

В других автосалонах ситуация не лучше. На Севере Московской области обновленный Coolray стоит дороже на 365 тысяч рублей. Причина тому – сигнализация за 75 тысяч рублей, ковры в салон – 12 тысяч, в багажник – 9 и керамическая обработка кузова за 180 тысяч рублей.

Продавцы объясняют, продавать без допов некоторые модели автомобилей совсем не выгодно. Предложение в разы превышает спрос, и если они начнут реализацию по РЦЦ, то машины закончатся через неделю, а следующая поставка только через три месяца.

Но по рекомендованной заводом цене приобрести Geely все же можно. Единственным местом, где согласились это сделать, стал шоурум на Северо-Востоке Москвы. Продавец сообщил, что салон готов отказаться от допов, но после того, как автор публикации развернулся в сторону выхода.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о производственных планах компании на ближайшие два года, и подтвердил выпуск современного кроссовера на базе Lada Vesta.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад