Фото: senivpetro на Freepik
Рост цен по итогам года может достигнуть 20-40% в зависимости от марки и комплектации конкретного авто.
Так считает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
В разговоре с журналистами «Лента.ру» он рассказал, что основными негативными факторами, вызывающими рост цен, остаются нестабильный курс рубля, высокий утильсбор, а также недостаток предложения в ряде сегментов.
«Несмотря на появление в 2024 году таких новинок из Китая, как Haval H5, Omoda E5, Jaecoo J8, Oting Paladin и других, дефицит остается в сегменте доступных седанов после прекращения поставок моделей Kia и Hyundai», — сказал Житнухин.
Он не исключил вариант выхода на рынок АвтоВАЗа под новым брендом и его возможности в решении проблемы, но отметил, что делать прогнозы с учетом этой информации пока сложно.
Житнухин подчеркнул, что насыщением рынка автомобилями полностью решить проблему не удастся, для этого к уже названным факторам необходимы доступные кредиты и снижение логистических издержек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что угонщики в России чаще всего выбирают корейские и немецкие автомобили.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…