Фото: frrepik/freepik.com
Владельцы автомобилей с телематическими системами в России остаются уязвимыми перед профессиональными угонщиками. Все дело в несовершенстве законодательства, которым пользуются киберпреступники и при соответствующей задачи способны совершить даже диверсию.
Об это журналистам Российской газеты рассказал основатель и генеральный директор компании, которая производит оборудование для систем ЭРА-ГЛОНАСС Антон Жуков.
Он отметил, что оборудование и программное обеспечение собирает данные о водителе и его автомобиле и хранит его на серверах компаний-производителей. Хакеры могут атаковать такие компании, чтобы получить доступ к данным для дальнейшей продажи или угона машин.
Минимизировать риски поможет создание единой Национальной телематической системы (НТС). Она объединит существующие решения в области телематики, включая управление автомобилем, регулирование дорожного движения и взаимодействие с государственными органами, и сформирует полную автотранспортную экосистему.
Антон Жуков подчеркивает, что таким образом получится надежно защитить персональные данные владельцев цифровых автомобилей, а также гарантировать бесперебойный доступ к сервисам и защиту от злоумышленников.
Для успешной реализации этого масштабного проекта требуется сотрудничество между государственными органами и участниками рынка, резюмировал специалист.
Ранее «Новости транспорта» писали, что задняя подвеска стала самой дорогой деталью для отечественных автомобилей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…