Право знать

Эксперт Жуков призвал защитить владельцев от угона авто с телематикой и диверсий

Владельцы автомобилей с телематическими системами в России остаются уязвимыми перед профессиональными угонщиками. Все дело в несовершенстве законодательства, которым пользуются киберпреступники и при соответствующей задачи способны совершить даже диверсию.

Об это журналистам Российской газеты рассказал основатель и генеральный директор компании, которая производит оборудование для систем ЭРА-ГЛОНАСС Антон Жуков.

Он отметил, что оборудование и программное обеспечение собирает данные о водителе и его автомобиле и хранит его на серверах компаний-производителей. Хакеры могут атаковать такие компании, чтобы получить доступ к данным для дальнейшей продажи или угона машин.

Минимизировать риски поможет создание единой Национальной телематической системы (НТС). Она объединит существующие решения в области телематики, включая управление автомобилем, регулирование дорожного движения и взаимодействие с государственными органами, и сформирует полную автотранспортную экосистему.

Антон Жуков подчеркивает, что таким образом получится надежно защитить персональные данные владельцев цифровых автомобилей, а также гарантировать бесперебойный доступ к сервисам и защиту от злоумышленников.

Для успешной реализации этого масштабного проекта требуется сотрудничество между государственными органами и участниками рынка, резюмировал специалист.

Ранее «Новости транспорта» писали, что задняя подвеска стала самой дорогой деталью для отечественных автомобилей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

21 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

22 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад