Фото: wirestock на Freepik
Увеличивать утильсбор для защиты автопроизводителей рекомендовали члены экспертного совета при комитете промышленности и торговли Госдумы РФ.
По мнению его председателя, а также главы АвтоВАЗа Максима Соколова только таким образом удастся привлечь инвестиции иностранных компаний в создание и развитие на территории РФ локальных производств.
«Экспертное сообщество в рамках обсуждения на совете предложило установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей», — говорится в сообщении АвтоВАЗа.
Соколов отмечает, что имеющиеся в стране барьеры недостаточны для стимулирования иностранных компаний к развитию собственного производства на территории России. Пока они сосредоточены преимущественно на продажах.
«Продажи легковых автомобилей в самом Китае в 2023 году превысили 26 млн штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский», — отмечает Соколов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что PRO АВТО озвучил самые живучие иномарки до 1 млн рублей на российском рынке.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…