Фото: prostooleh на Freepik
Иномарки, ввезенные по параллельному импорту через страны ЕАЭС, закончатся примерно через полгода, поэтому повышение цен на ряд моделей будет постепенным.
Так считают эксперты, опрошенные аналитиками «Автостата». Они отмечают, что ограничения на ввоз автопродукции через Киргизию, Казахстан и Белоруссию, будут способствовать очищению рынка от непрофессиональных продавцов.
Это, в свою очередь, минимизирует риски и для покупателей. При этом часть марок уйдут в забытье, но такие популярные, как Lixiang и Zeekr все равно будут попадать на наш рынок через третьи страны.
«На текущий момент стоимость автомобиля, прошедшего таможенную очистку в Киргизии, примерно на 30% дешевле того, что продается в РФ официальными дилерами. Подорожание будет поступательным с учетом спроса на такие автомобили», — сообщил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он отметил, что к 1 апреля склады профессиональных продавцов будут переполнены, и их запасов хватит примерно на 3 – 5 месяцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tesla вновь простимулирует ценовые воины в Китае с помощью страховых субсидий.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…