Фото: prostooleh на Freepik
Иномарки, ввезенные по параллельному импорту через страны ЕАЭС, закончатся примерно через полгода, поэтому повышение цен на ряд моделей будет постепенным.
Так считают эксперты, опрошенные аналитиками «Автостата». Они отмечают, что ограничения на ввоз автопродукции через Киргизию, Казахстан и Белоруссию, будут способствовать очищению рынка от непрофессиональных продавцов.
Это, в свою очередь, минимизирует риски и для покупателей. При этом часть марок уйдут в забытье, но такие популярные, как Lixiang и Zeekr все равно будут попадать на наш рынок через третьи страны.
«На текущий момент стоимость автомобиля, прошедшего таможенную очистку в Киргизии, примерно на 30% дешевле того, что продается в РФ официальными дилерами. Подорожание будет поступательным с учетом спроса на такие автомобили», — сообщил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он отметил, что к 1 апреля склады профессиональных продавцов будут переполнены, и их запасов хватит примерно на 3 – 5 месяцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tesla вновь простимулирует ценовые воины в Китае с помощью страховых субсидий.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…