Фото: prostooleh на Freepik
Иномарки, ввезенные по параллельному импорту через страны ЕАЭС, закончатся примерно через полгода, поэтому повышение цен на ряд моделей будет постепенным.
Так считают эксперты, опрошенные аналитиками «Автостата». Они отмечают, что ограничения на ввоз автопродукции через Киргизию, Казахстан и Белоруссию, будут способствовать очищению рынка от непрофессиональных продавцов.
Это, в свою очередь, минимизирует риски и для покупателей. При этом часть марок уйдут в забытье, но такие популярные, как Lixiang и Zeekr все равно будут попадать на наш рынок через третьи страны.
«На текущий момент стоимость автомобиля, прошедшего таможенную очистку в Киргизии, примерно на 30% дешевле того, что продается в РФ официальными дилерами. Подорожание будет поступательным с учетом спроса на такие автомобили», — сообщил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он отметил, что к 1 апреля склады профессиональных продавцов будут переполнены, и их запасов хватит примерно на 3 – 5 месяцев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tesla вновь простимулирует ценовые воины в Китае с помощью страховых субсидий.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…