Фото: diana.grytsku на Freepik
Семь важных советов, следуя которым автолюбители смогут продлить ресурс роботизированной трансмиссии, озвучили эксперты портала «Тарантас Ньюс».
Они отметили, что обслуживание «автоматов» и «роботов» отличается, и некоторые из принципов, положительно влияющих на первый агрегат, могут ухудшить работу второго.
Первое, чем нельзя пренебрегать – доливкой масла в коробку каждые 60 тыс. пробега и заменой масла в блоке управления мехатроникой. При этом делать это лучше в специализированном сервисе.
Также важно соблюдать спокойный стиль езды, тогда коробка адаптируется под водителя и доставит гораздо меньше проблем, связанных с лишними нагрузками на диски сцепления и трансмиссию в целом.
Кроме того, водителям с АКПП важно полностью выжимать тормоз, чтобы диски сцепления размыкались до конца и не изнашивались.
«Использование ручного режима в условиях пробок может быть рекомендовано для уменьшения износа и перегрева роботизированной трансмиссии», — отмечает издание.
Также эксперты посоветовали чаще мыть радиатор, не допускать пробуксовок и переводить селектор в «нейтраль» во время долгих стоянок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лимузин Ельцина за 70 млн рублей выставили на продажу в России.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…