Фото: diana.grytsku на Freepik
Семь важных советов, следуя которым автолюбители смогут продлить ресурс роботизированной трансмиссии, озвучили эксперты портала «Тарантас Ньюс».
Они отметили, что обслуживание «автоматов» и «роботов» отличается, и некоторые из принципов, положительно влияющих на первый агрегат, могут ухудшить работу второго.
Первое, чем нельзя пренебрегать – доливкой масла в коробку каждые 60 тыс. пробега и заменой масла в блоке управления мехатроникой. При этом делать это лучше в специализированном сервисе.
Также важно соблюдать спокойный стиль езды, тогда коробка адаптируется под водителя и доставит гораздо меньше проблем, связанных с лишними нагрузками на диски сцепления и трансмиссию в целом.
Кроме того, водителям с АКПП важно полностью выжимать тормоз, чтобы диски сцепления размыкались до конца и не изнашивались.
«Использование ручного режима в условиях пробок может быть рекомендовано для уменьшения износа и перегрева роботизированной трансмиссии», — отмечает издание.
Также эксперты посоветовали чаще мыть радиатор, не допускать пробуксовок и переводить селектор в «нейтраль» во время долгих стоянок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лимузин Ельцина за 70 млн рублей выставили на продажу в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…