Летом 2022 года рынок автозапчастей ушел в кризис, сейчас его положение восстанавливается, но проблемные места остаются. Специалисты ГК «Автодом» проанализировали ассортимент и пришли к выводу, что по некоторым позициям кризис удалось преодолеть, пишет журнал «За рулем».
В частности речь идет о расходные материалы для техобслуживания машин на все модели. Без проблем можно приобрести лобовые стекла, фары, бамперы, особенно если авто локализовано.
По прежнему нужно долго ждать кузовные детали, а также сложные узловые установки, например, двигатели в сборе, агрегаты трансмиссии. Здесь срок доставки может затянуться на три месяца.
Специалисты отмечают, что несмотря на восстановление рынка ждать снижение стоимости запчастей не стоит, кроме того, на те, что остаются в дефиците цены, напротив, могут взлететь. Причина в сложной логистике, и тратах на нее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Дром» провел исследование в рамках которого выяснилось, что некоторые запчасти подорожали на 70%, в среднем рост на большинство позиций составил 28-30%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…