Летом 2022 года рынок автозапчастей ушел в кризис, сейчас его положение восстанавливается, но проблемные места остаются. Специалисты ГК «Автодом» проанализировали ассортимент и пришли к выводу, что по некоторым позициям кризис удалось преодолеть, пишет журнал «За рулем».
В частности речь идет о расходные материалы для техобслуживания машин на все модели. Без проблем можно приобрести лобовые стекла, фары, бамперы, особенно если авто локализовано.
По прежнему нужно долго ждать кузовные детали, а также сложные узловые установки, например, двигатели в сборе, агрегаты трансмиссии. Здесь срок доставки может затянуться на три месяца.
Специалисты отмечают, что несмотря на восстановление рынка ждать снижение стоимости запчастей не стоит, кроме того, на те, что остаются в дефиците цены, напротив, могут взлететь. Причина в сложной логистике, и тратах на нее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Дром» провел исследование в рамках которого выяснилось, что некоторые запчасти подорожали на 70%, в среднем рост на большинство позиций составил 28-30%.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…