Летом 2022 года рынок автозапчастей ушел в кризис, сейчас его положение восстанавливается, но проблемные места остаются. Специалисты ГК «Автодом» проанализировали ассортимент и пришли к выводу, что по некоторым позициям кризис удалось преодолеть, пишет журнал «За рулем».
В частности речь идет о расходные материалы для техобслуживания машин на все модели. Без проблем можно приобрести лобовые стекла, фары, бамперы, особенно если авто локализовано.
По прежнему нужно долго ждать кузовные детали, а также сложные узловые установки, например, двигатели в сборе, агрегаты трансмиссии. Здесь срок доставки может затянуться на три месяца.
Специалисты отмечают, что несмотря на восстановление рынка ждать снижение стоимости запчастей не стоит, кроме того, на те, что остаются в дефиците цены, напротив, могут взлететь. Причина в сложной логистике, и тратах на нее.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Дром» провел исследование в рамках которого выяснилось, что некоторые запчасти подорожали на 70%, в среднем рост на большинство позиций составил 28-30%.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…