Фото: rawpixel.com на Freepik
После снятия ряда ограничительных мер и санкций со стороны Европейского союза, Германия и Франция начали проявлять попытки вернуться на российский авторынок. Автоэксперты, опрошенные «Российской газетой» оценили такой вариант развития событий, и отметили, что повторить прошлые успехи им теперь вряд ли удастся.
Китайские компании активно расширяют свою дилерскую сеть и предлагают широкий ассортимент моделей, сообщил кандидат технических наук и автожурналист Егор Васильев. Он подчеркнул, что зайти вновь на российский рынок Европе будет сложно. Его трансформацию остановить вряд ли удастся.
Эксперты отметили, что россияне не сильно пострадали от ухода иномарок из страны, новые автомобили достаточно быстро наполнили рынок и число предложений как со стороны отечественных производителей, так и китайских продолжит расти.
Они также спрогнозировали рост продаж в 2024 году, отметив, что они могут увеличиться на 10%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай произвел более 20 млн автомобилей, и установил новый рекорд.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…