Фото: rawpixel.com на Freepik
После снятия ряда ограничительных мер и санкций со стороны Европейского союза, Германия и Франция начали проявлять попытки вернуться на российский авторынок. Автоэксперты, опрошенные «Российской газетой» оценили такой вариант развития событий, и отметили, что повторить прошлые успехи им теперь вряд ли удастся.
Китайские компании активно расширяют свою дилерскую сеть и предлагают широкий ассортимент моделей, сообщил кандидат технических наук и автожурналист Егор Васильев. Он подчеркнул, что зайти вновь на российский рынок Европе будет сложно. Его трансформацию остановить вряд ли удастся.
Эксперты отметили, что россияне не сильно пострадали от ухода иномарок из страны, новые автомобили достаточно быстро наполнили рынок и число предложений как со стороны отечественных производителей, так и китайских продолжит расти.
Они также спрогнозировали рост продаж в 2024 году, отметив, что они могут увеличиться на 10%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай произвел более 20 млн автомобилей, и установил новый рекорд.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…