Право знать

Эксперты озвучили будущее премиальной Lada Vesta, которую презентовали Валентине Матвиенко

Мнением о том, какое будущее ждет Lada Vesta с удлинённым кузовом и премиальным функционалом, поделились представители авторитейла и различных автоорганизаций. Они отметили, что шансы посоперничать есть, но не с китайским Hongqi, который намерен составить конкуренцию Mercedes-Nenz E-Class и Aurus Senat.

Свое мнение эксперты озвучили «Российской газете».

«С учетом того, что пилотная версия удлиненного седана Lada Vesta была впервые показана спикеру Совфеда Валентине Матвиенко, вероятнее всего, она будет предложена автопаркам госорганов всех уровней для импортозамещения зарубежных авто», – считает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников.

Он отмечает, что вероятнее всего эти автомобили будут изготавливаться под заказ лимитированными партиями и конкурировать с китайским премиумом им вряд ли удастся.

В свою очередь, независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев считает, что при дефиците машин в С и D сегментах у АвтоВАЗа есть шанс занять свою нишу. При этом он подчеркивает, что в случае возрождения «Волги» шансов у ГАЗа будет больше.

«При грамотном маркетинге компания может стать полноценным игроком в сегменте легковых автомобилей», – считает он.

При этом претендовать на госзакупки «китайцы» пока не могут, а необходимость такая в количестве 9-15 тыс автомобилей в год есть.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссоверы Volkswagen Tavendor поступили в продажу в России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад