Право знать

Эксперты озвучили пять ложных представлений по поводу иранского автопрома

Автоэксперты издания «За рулём» обозначили пять ложных представлений об иранском автопроме, который в скором времени обещает появиться на российском рынке.

Первое из них касается неизвестности марок. Эксперты говорят что это не так. В двухтысячных годах хоть и недолго но в России заходили модели Iran Khodro. Кроме того, через свое дилерство там продавали седаны Samand, изготовленные на платформе Рeugeot 405 и Рeugeot 206.

Второй миф связан с возможным отсутствием сервиса и запчастей. Здесь эксперты не видят проблемы вовсе, так как пустующие автосалоны активно ищут потенциального дилерства. Что касается запчастей, то большинство из них будет оригинальными, так как компании локализовали множество компонентов, которые имеют минимальные риски попасть под санкции.

Третье предубеждение касается того, что металл, из которого изготовлен кузов автомобилей, не подходит под российский климат. Ээксперты утверждают, что протестировали Рeugeot 206 которому 15 лет в России и, несмотря на сколы и отошедшую краску, ржавчины не наблюдают, а пороги и днище в отличном состоянии.

Четвёртый миф касается недостаточно жаркой печки, что также не имеет под собой никаких подтверждений, она отлично греет, а машина хорошо заводится даже в сильный мороз.

Ну и последнее предубеждение связано с тем, что самому такую машину будет крайне сложно починить. Эксперты повторяют, что иранские авто – это по сути французские Рeugeot и все они не сложнее в ремонте других автомобилей – ровесников из Европы, Японии и Азии.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что спрос на подержанные авто в России вырос на 15% в октябре-ноябре этого года.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

18 часов назад