Право знать

Эксперты озвучили пять ложных представлений по поводу иранского автопрома

Автоэксперты издания «За рулём» обозначили пять ложных представлений об иранском автопроме, который в скором времени обещает появиться на российском рынке.

Первое из них касается неизвестности марок. Эксперты говорят что это не так. В двухтысячных годах хоть и недолго но в России заходили модели Iran Khodro. Кроме того, через свое дилерство там продавали седаны Samand, изготовленные на платформе Рeugeot 405 и Рeugeot 206.

Второй миф связан с возможным отсутствием сервиса и запчастей. Здесь эксперты не видят проблемы вовсе, так как пустующие автосалоны активно ищут потенциального дилерства. Что касается запчастей, то большинство из них будет оригинальными, так как компании локализовали множество компонентов, которые имеют минимальные риски попасть под санкции.

Третье предубеждение касается того, что металл, из которого изготовлен кузов автомобилей, не подходит под российский климат. Ээксперты утверждают, что протестировали Рeugeot 206 которому 15 лет в России и, несмотря на сколы и отошедшую краску, ржавчины не наблюдают, а пороги и днище в отличном состоянии.

Четвёртый миф касается недостаточно жаркой печки, что также не имеет под собой никаких подтверждений, она отлично греет, а машина хорошо заводится даже в сильный мороз.

Ну и последнее предубеждение связано с тем, что самому такую машину будет крайне сложно починить. Эксперты повторяют, что иранские авто – это по сути французские Рeugeot и все они не сложнее в ремонте других автомобилей – ровесников из Европы, Японии и Азии.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что спрос на подержанные авто в России вырос на 15% в октябре-ноябре этого года.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Пхеньян и Москва возобновили железнодорожное сообщение спустя четыре года

Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…

51 минута назад

Автоэксперт Шкуматов: тапочки и шлепанцы – самая опасной обувь для водителей

Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…

1 час назад

Росстандарт намерен «обелить» деятельность передвижные АЗС

Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…

1 час назад

Китайские премиальные автомобили после ДТП теряют до 70% стоимости

Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…

1 час назад

Каждый второй московский водитель получил максимум баллов за безаварийную езду

Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…

2 часа назад

НБКИ: выдача автокредитов в последние два месяца стабилизировалась

Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…

2 часа назад