Право знать

Эксперты озвучили пять ложных представлений по поводу иранского автопрома

13 декабря 2022, 09:15 — Новости транспорта

Автоэксперты издания «За рулём» обозначили пять ложных представлений об иранском автопроме, который в скором времени обещает появиться на российском рынке.

Первое из них касается неизвестности марок. Эксперты говорят что это не так. В двухтысячных годах хоть и недолго но в России заходили модели Iran Khodro. Кроме того, через свое дилерство там продавали седаны Samand, изготовленные на платформе Рeugeot 405 и Рeugeot 206.

Второй миф связан с возможным отсутствием сервиса и запчастей. Здесь эксперты не видят проблемы вовсе, так как пустующие автосалоны активно ищут потенциального дилерства. Что касается запчастей, то большинство из них будет оригинальными, так как компании локализовали множество компонентов, которые имеют минимальные риски попасть под санкции.

Третье предубеждение касается того, что металл, из которого изготовлен кузов автомобилей, не подходит под российский климат. Ээксперты утверждают, что протестировали Рeugeot 206 которому 15 лет в России и, несмотря на сколы и отошедшую краску, ржавчины не наблюдают, а пороги и днище в отличном состоянии.

Четвёртый миф касается недостаточно жаркой печки, что также не имеет под собой никаких подтверждений, она отлично греет, а машина хорошо заводится даже в сильный мороз.

Ну и последнее предубеждение связано с тем, что самому такую машину будет крайне сложно починить. Эксперты повторяют, что иранские авто – это по сути французские Рeugeot и все они не сложнее в ремонте других автомобилей – ровесников из Европы, Японии и Азии.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что спрос на подержанные авто в России вырос на 15% в октябре-ноябре этого года.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад