В журнале Sustainability приведены результаты исследования, которое рассказывает о предпосылках и обстоятельствах, влияющих на тяжесть произошедшего ДТП. В исследовании говорится, что на серьезность аварии оказывают влияние такие факторы, как возраст, пол водителя, количество пассажиров в машине, и даже ее цвет.
Больше всего летальность аварии повышает освещенность на дороге (12%), в то время, как дождь или снег увеличивает этот показатель на 1,5%. Каждый дополнительный пассажир в автомобиле приводит к увеличению вероятности получения серьезных травм в результате ДТП на 3,9%.
«Более агрессивные водители в среднем могут выбирать более яркие модели авто и наоборот, это тоже маркеры. Дальнейшее изучение этого направления позволит предложить дополнения в профессиональную подготовку водителей с учетом их поведенческих особенностей» – заявил представитель СПбПУ (ВУЗ участвовал в проведении исследования) Анги Схведиани.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за время летней навигации столичному коммунальному флоту удалось собрать более 600 тонн мусора с водоемов и рек московского региона. Такую информацию обнародовали на сайте мэра и правительства города.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…