Право знать

Эксперты рассказали, почему гниёт оцинкованный кузов

23 ноября 2022, 08:43 — Новости транспорта

Почему гниют оцинкованные кузова, даже несмотря на заводскую обработку, рассказали специалисты.

В теории оцинкованный кузов гнить не должен, но на деле происходит иначе. Эксперты уверены, что дело не в некачественной обработке материалами на автозаводе, появление гнили во многом зависит от того, как хозяин следит за лакокрасочным покрытием.

На заводе в основном используют холодный метод оцинковки, он не очень дорогой и достаточно хорошо защищает кузов автомобиля. Таким способом обработать можно только ровные поверхности с минимальными изгибами. То есть большинство бюджетных автомобилей приходят с завода с оцинковкой только основных частей кузова.

В период эксплуатации на лакокрасочном покрытии появляются сколы и царапины. Через них проходит кислород, содержащийся в воздухе, который вступает в реакцию окисления с металлом. После чего появляются малозаметные пятна ржавчины.

Глубокие царапины способствуют ускоренному процессу развития коррозии и по причине перепадов температуры воздуха, а также влажности. Они совместно начинают разрушать плёнку из цинка, а затем проникают в сталь. Образованные за счёт контакта цинка с кислородом оксиды активно разрушают структуру железа.

Поэтому специалисты рекомендуют не откладывать косметический ремонт автомобиля, а сразу при появлении сколов или царапин ликвидировать их. В настоящее время для этого есть масса способов, и если сделать самостоятельно это не представляется возможным, то лучше обратиться к специалистам.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владелец автосервиса предупредил о коррозии китайских машин после первой зимы.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад