Право знать

Эксперты РГ увидели будущее за маркетплейсами при продаже автомобилей

Автор: Полина Писарева

12 марта 2024, 07:07
Фото: Freepik
12 марта 2024, 07:07 — Новости транспорта

Журналисты «Российской газеты» решили выяснить, каковы перспективы продаж автомобилей на маркетплейсах, и ждать ли выгоды от такого способа покупки россиянам.

В целом, все опрошенные представители авторитейла согласились, что онлайн-площадки нужны, но пока значительно увеличить продажи там дилеры не смогут, а самим автолюбителям нужно время, чтобы привыкнуть к такому способу покупки авто.

Для многих россиян покупка машины – значимый шаг, поэтому важно прийти и посмотреть на свой будущий автомобиль, познакомиться с ним.

В то же время, преодолеть психологический барьер помогут скидки, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. Он отметил, что увеличить продажи через маркетплейсы можно, если машины там окажутся дешевле, чем у дилера.

При этом автоэксперт Петр Шкуматов убежден в успехе развития таких продаж. Все дело в результатах опроса, из которого следует, что 45% респондентов готовы приобрести следующую машину онлайн.

«Сами автосалоны способствуют этому. Когда вы приходите в салон, вам говорят: выгода при покупке вот такая-то. Но чтобы ее получить, надо сначала оформить кредит, страховку, поплясать с бубном — тогда будет выгода. А на маркетплейсе платеж ровно такой, сколько написано», — отметил эксперт.

Тем не менее, пока онлайн-торговля автомобилями в России находится на начальном этапе, и дилеры продолжают играть по своим правилам. В то же время в мире на таких площадках популярности также не наблюдается.

Некоторые эксперты полагают, что такому способу покупки нужно время, чтобы выросло поколение людей, для которых маркетплейсы понятны и знакомы.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обновленный Zeekr 001 прибавил мощности и сбавил цену.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!