Фото: standret на Freepik
Более 23% автолюбителей столкнулись с контрафактом. Около 30% жалуются на масла и горюче-смазочные материалы, 23% — назвали свечи зажигания, 15% — фильтры, 14% — детали подвески и рулевого управления.
Такие данные поступили в редакцию РИА Новости, и стали результатом опроса, проведенном международной сетью автосервисов FIT SERVICE и аналитическим агентством Gruzdev-Analyze среди 1800 профессиональных участников рынка в 35 городах России.
Эксперты отмечают, что уход иностранных производителей, а также параллельный импорт сыграли в этом деле не последнюю роль. В прошлом году при участии различных ведомств закрывались целые подпольные цеха по производству контрафакта.
При этом определить подделку обычному автолюбителю будет сложно, злоумышленники мастерски научились маскировать этикетки, а при заказе в интернете их и вовсе можно увидеть только после получения товара.
Для того чтобы избежать негативных проблем, связанных с использованием контрафакта, специалисты советуют пользоваться услугами надежных СТО, в которых предоставляется доступ в цех, ведется фото- и видеофиксация ремонта, возвращаются все заменяемые детали клиенту, а также есть гарантия на работы и запчасти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АГР рассказала, когда россиянам можно будет купить Solaris.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…