Автоэксперты журнала «За рулем» рассказали о необходимости контроля уровня масла в двигателе, сообщив, что это не та жидкость на которой стоит экономить.
Многие водители меняют масло по пробегу и считают, что в этом нет ничего страшного. Специалисты уверены в обратном – масло стареет и от моточасов, и от времени, теряя свои ключевые характеристики. Таким образом нагрузку на себя берут поршня, а также снижается сам ресурс мотора.
Плоха и минимальная доливка. В этом случае маслу работать труднее, чем при номинальных показателях, так как увеличивается кратность его обмена.
В целом продвинутые водители каждый тысячу км сдают масло на анализ в лабораторию, после чего принимают решение о его замене. Если такой возможности нет, то лучше всего проверять уровень жидкости несколько раз в неделю, а менять не только в соответствии с пробегом, но и сменой температурного режима.
Ранее «Новости транспорта» писали, что названы главные минусы автомобилей, ввезенных в Россию из жарких стран.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…