Автоэксперты журнала «За рулем» рассказали о необходимости контроля уровня масла в двигателе, сообщив, что это не та жидкость на которой стоит экономить.
Многие водители меняют масло по пробегу и считают, что в этом нет ничего страшного. Специалисты уверены в обратном – масло стареет и от моточасов, и от времени, теряя свои ключевые характеристики. Таким образом нагрузку на себя берут поршня, а также снижается сам ресурс мотора.
Плоха и минимальная доливка. В этом случае маслу работать труднее, чем при номинальных показателях, так как увеличивается кратность его обмена.
В целом продвинутые водители каждый тысячу км сдают масло на анализ в лабораторию, после чего принимают решение о его замене. Если такой возможности нет, то лучше всего проверять уровень жидкости несколько раз в неделю, а менять не только в соответствии с пробегом, но и сменой температурного режима.
Ранее «Новости транспорта» писали, что названы главные минусы автомобилей, ввезенных в Россию из жарких стран.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…