Страховые компании назвали автозапчасти на иномарки, которые на сегодняшний день в дефиците у СТО. Специалистам автосервисов не хватает запчастей для кузовного ремонта и электронных систем.
«В настоящий момент особенно остро стоит проблема доступности запасных частей для кузовного ремонта, особенно для иномарок европейских производителей», – рассказал «Гезете.ру» руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев.
Он подчеркнул, что сложности наблюдаются с заказом запасных частей, для ремонта электронные ключи, блоки и прочих предметов, содержащих в себе микропроцессоры.
Практически нет проблем с ремонтов машин из Китая и Кореи, разве что с задержкой деталей из-за слишком серьезной нагрузки на логистику.
В компании «Ренессанс страхование» отметили нехватку автостекол. Дело в том, что порядка 20-25% этих расходников не производятся в России, а для некоторых моделей машин отсутствуют аналоговые запчасти.
В СК «Макс» рассказали о нехватке элементов систем безопасности, электропроводки, несущих конструкций кузова, деталей интерьера.
Больше всего не хватает деталей на автомобили, выпущенные в санкционных странах, таких как США, Великобритания и страны ЕС.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota восстановила прямые поставки компонентов в Россию для гарантийного ремонта авто.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…