Bloomberg пишет о том, что в Европе считают утопичным путь Китая в укреплении торговых отношений с Россией. В первую очередь речь идет о продаже автомобилей, произведенных в КНР. Аналитики говорят, что при таком подходе автобизнес из Поднебесной может потерять больше, чем заработает.
Давление начнут оказывать европейские партнеры, которые покинули российский аторынок сразу после начала СВО. В первую очередь речь идет об автогиганте Geely, которая разрослась до международного уровня и контролирует Volvo, Polestar, дочерний бренд Lynk & Co развивает службы каршеринга в крупнейших европейских городах.
Кроме того, ее «дочка» связана партнерскими обязательствами с Google в рамках проекта и беспилотников Waymo. Также у Geely есть акции «Мерседеса» и Aston Martin, два совместных предприятия с Renault.
Тем не менее пока такие крупные игроки китайского автобизнеса как Geely, Great Wall, Chery, напротив, продолжают увеличивать свое присутствие в России, открывая производственные площадки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры считают, что китайские авто стоят слишком дорого, но вряд ли станут дешевле.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…