Bloomberg пишет о том, что в Европе считают утопичным путь Китая в укреплении торговых отношений с Россией. В первую очередь речь идет о продаже автомобилей, произведенных в КНР. Аналитики говорят, что при таком подходе автобизнес из Поднебесной может потерять больше, чем заработает.
Давление начнут оказывать европейские партнеры, которые покинули российский аторынок сразу после начала СВО. В первую очередь речь идет об автогиганте Geely, которая разрослась до международного уровня и контролирует Volvo, Polestar, дочерний бренд Lynk & Co развивает службы каршеринга в крупнейших европейских городах.
Кроме того, ее «дочка» связана партнерскими обязательствами с Google в рамках проекта и беспилотников Waymo. Также у Geely есть акции «Мерседеса» и Aston Martin, два совместных предприятия с Renault.
Тем не менее пока такие крупные игроки китайского автобизнеса как Geely, Great Wall, Chery, напротив, продолжают увеличивать свое присутствие в России, открывая производственные площадки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры считают, что китайские авто стоят слишком дорого, но вряд ли станут дешевле.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…