Bloomberg пишет о том, что в Европе считают утопичным путь Китая в укреплении торговых отношений с Россией. В первую очередь речь идет о продаже автомобилей, произведенных в КНР. Аналитики говорят, что при таком подходе автобизнес из Поднебесной может потерять больше, чем заработает.
Давление начнут оказывать европейские партнеры, которые покинули российский аторынок сразу после начала СВО. В первую очередь речь идет об автогиганте Geely, которая разрослась до международного уровня и контролирует Volvo, Polestar, дочерний бренд Lynk & Co развивает службы каршеринга в крупнейших европейских городах.
Кроме того, ее «дочка» связана партнерскими обязательствами с Google в рамках проекта и беспилотников Waymo. Также у Geely есть акции «Мерседеса» и Aston Martin, два совместных предприятия с Renault.
Тем не менее пока такие крупные игроки китайского автобизнеса как Geely, Great Wall, Chery, напротив, продолжают увеличивать свое присутствие в России, открывая производственные площадки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры считают, что китайские авто стоят слишком дорого, но вряд ли станут дешевле.
В России готовятся изменения в налоговой системе для автовладельцев. В трех регионах - Новосибирской, Оренбургской…
На Камчатке снова произошло ДТП с участием машины скорой помощи. По данным регионального Минздрава, это…
На российском рынке автомобилей марки Changan заметно изменились цены на весь модельный ряд. Компания отменила…
В Нижнем Новгороде рассматривают идею отменить скидку для пассажиров, которые платят за проезд банковской картой.…
С 1 января 2026 года на дорогах России начнут устанавливать новые дорожные знаки, а часть…
В ноябре 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот ЭКСПО» пройдет масштабный смотр автомобилей. С 14…