Bloomberg пишет о том, что в Европе считают утопичным путь Китая в укреплении торговых отношений с Россией. В первую очередь речь идет о продаже автомобилей, произведенных в КНР. Аналитики говорят, что при таком подходе автобизнес из Поднебесной может потерять больше, чем заработает.
Давление начнут оказывать европейские партнеры, которые покинули российский аторынок сразу после начала СВО. В первую очередь речь идет об автогиганте Geely, которая разрослась до международного уровня и контролирует Volvo, Polestar, дочерний бренд Lynk & Co развивает службы каршеринга в крупнейших европейских городах.
Кроме того, ее «дочка» связана партнерскими обязательствами с Google в рамках проекта и беспилотников Waymo. Также у Geely есть акции «Мерседеса» и Aston Martin, два совместных предприятия с Renault.
Тем не менее пока такие крупные игроки китайского автобизнеса как Geely, Great Wall, Chery, напротив, продолжают увеличивать свое присутствие в России, открывая производственные площадки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры считают, что китайские авто стоят слишком дорого, но вряд ли станут дешевле.
Китайский автопроизводитель Haval принял решение о строительстве на территории тульского завода Great Wall Motors площадки по…
Китайский автопроизводитель JAC готовится вывести на российский рынок дизельную версию пикапа T9. Дебют новинки запланирован…
Новый Volkswagen Passat в Россию поступает по параллельному импорту, причем, как с Европы, так и…
Генераторы радиопомех, установленные у дорог, нарушают работу навигационных систем грузовиков, из-за чего логистические компании получают ложные штрафы.…
В Московской области выставили на продажу Toyota Corolla 2008 года выпуска с пробегом менее 5…
МВД России подготовило поправки в ПДД, полностью запрещающие движение питбайков по дорогам общего пользования. Эти мини-мотоциклы,…