Фото: standret на Freepik
Малый и средний бизнес в России чаще всего приобретает в лизинг отечественные бренды автомобилей.
Об этом РИА Новости рассказал гендиректор лизинговой компании «Европлан» Сергей Мизюра, отметив, что на сегодняшний день это наиболее лучший выбор в плане цены и качества.
«Да, потому что российские (марки — ред.) доступные в сочетании цена качество, максимально подходят для их бизнеса. Это отражение того, что наш портфель больше чем на 90% состоит из клиентов микро, малого и среднего бизнеса», — сказал он.
При этом вреди популярных марок Lada, ГАЗ и КАМАЗ. В первом случае в рейтинге легковые автомобили, во втором – легкий коммерческий транспорт, и в третьем – грузовики.
«Европлан» известна на рынке как самая популярная компания по выдачи автомобилей в лизинг, как для физических лиц, так и малого и среднего бизнеса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai и BMW стали самыми угоняемыми авто в первом квартале 2024 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…