Фото: pikisuperstar на Freepik
Эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман озвучил две главные причины перегрева мотора в летнее время.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что все дело в некачественном антифризе или поврежденном радиаторе охлаждения.
Если охлаждающая жидкость оказалась не лучшего качества или уже исчерпала свой ресурс, то начинает негативно воздействовать на самые слабые места в двигателе.
«Чаще всего повреждаются, дают течь прокладки клапанной крышки, сальники коленвала, расширительные бачки, крышки радиаторов. Жидкость уходит, возникает риск закипания двигателя», — рассказал специалист.
Гоман также сообщил, что каждые 2-3 года в промывке нуждается радиатора автомобиля. При этом с полным его снятием, а не просто напором воды на мойке.
Теплообменники, радиаторы масляные — интеркулеры для системы охлаждения турбины, блока и другие элементы, которыми насыщены современные автомобили, также способны выходить из строя и влиять на работоспособность машины, заметил автоэксперт, и посоветовал быть внимательными даже к мелочам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый трехспицевый руль получил от АвтоВАЗа внедорожник Lada Niva Travel.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…