Фото: wirestock на Freepik
Руководитель автосервиса Fit Service «Павелецкая» Александр Гоман назвал бессмысленным спорт о том, какой двигатель лучше — атмосферный или турбированный.
Он отметил, что первый работает за счёт воздуха из окружающей среды, а второй имеет турбину и интеркулер, которые дополнительно нагнетают воздух и увеличивают мощность машины.
Таким образом, какой двигатель лучше зависит от желаемого результата от поездок на автомобиле, отметил Гоман в интервью журналистам «Российской газеты».
«Если автовладелец буквально «живёт» на трассе, то машина с наддувом, конечно, будет ему интересна. Хотя и атмосферные моторы объёмом два и более литра также отлично подойдут для этих целей. Например, можно рассмотреть трехлитровые моторы», — рассказал автоэксперт.
Он также сообщил, что в плане обслуживания все зависит от того, как за машиной следил ее владелец. Если все эксплутационные требования соблюдаются, то избежать проблем можно с любым мотором.
Гоман рекомендовал чаще менять моторное масло в турбированных автомобилях — через 5 тыс. километров, а также давать поработать на холостых оборотах после интенсивной езды.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Башкирии назначили дату аукциона по продаже арестованных автомобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…