Фото: frrepik/freepik.com
Усредненные характеристики, повышенный расход топлива, а также быстрый износ должны стать причинами для отказа использовать весезонные шины зимой в регионах с пониженной минусовой температурой.
Об этом в беседе с журналистами «Газеты.Ru» рассказал собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.
Он добавил, что тормозной путь всесезонных покрышек в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин из-за потери эластичности.
Мершиев сообщил, что по результатам многих тестов такая резина оказывается в конце рейтинга, и не придает ни уверенности, ни безопасности на дороге.
По словам специалиста, всесезонные шины не подходят для любителей быстрой езды, так как ведут себя неустойчиво на дороге и не раскрывают потенциал мощных автомобилей.
Тем не менее, их использование возможно в регионах с мягким и теплым климатом, особенно для водителей, которые проезжают менее 10 тыс. км в год.
Ранее «Новости транспорта» писали, что стеклоомывающая жидкость в России грозит рекордным подорожанием, а все из-за того, что в стране запрещено использовать при ее производстве метанол.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…