Фото: frrepik/freepik.com
Усредненные характеристики, повышенный расход топлива, а также быстрый износ должны стать причинами для отказа использовать весезонные шины зимой в регионах с пониженной минусовой температурой.
Об этом в беседе с журналистами «Газеты.Ru» рассказал собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.
Он добавил, что тормозной путь всесезонных покрышек в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин из-за потери эластичности.
Мершиев сообщил, что по результатам многих тестов такая резина оказывается в конце рейтинга, и не придает ни уверенности, ни безопасности на дороге.
По словам специалиста, всесезонные шины не подходят для любителей быстрой езды, так как ведут себя неустойчиво на дороге и не раскрывают потенциал мощных автомобилей.
Тем не менее, их использование возможно в регионах с мягким и теплым климатом, особенно для водителей, которые проезжают менее 10 тыс. км в год.
Ранее «Новости транспорта» писали, что стеклоомывающая жидкость в России грозит рекордным подорожанием, а все из-за того, что в стране запрещено использовать при ее производстве метанол.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…