Фото: standret на Freepik
«Премиум», «средний» и «эконом» – именно на такие три категории можно разделить автомобильные шины в России. И главное их отличие будет в уровне безопасности – чем он выше, тем дороже резина.
Об этом журналистам Autonews.ru рассказал собственник и руководитель автосервиса Fit Service Николай Погуляев.
Шины эконом класса будут отличаться большим содержанием сажи, они шумные и быстро выходят из строя, пояснил специалист.
«Вполне вероятно, что на дешевых шинах водитель проедет в два раза меньше километров, чем на премиальной резине», — сказал Погуляев.
Он отметил, что цена шины зависит от бренда и ее состава, и чем известнее компания, тем дороже будет резина. Что касается состава, то он проверяется на различных тестах, как официальных, так и нет, а уже потом формируются рейтинги.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Автоторе» объяснили выбор ситикара в качестве первой машины ставкой на B2B.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…