Фото: frrepik/freepik.com
Российские автолюбители все чаще прибегают к ремонту автомобилей неоригинальными деталями для того, чтобы сэкономить.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказал руководитель станций кузовного ремонта в сети автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин.
Он отметил, что речь идет и о кузовном ремонте, и зачастую автолюбители предпочитают брать китайские запчасти взамен оригинальным. Кукарин привел пример, когда бампер от производителя стоит 50 тыс. рублей, а вариант из КНР потребует всего 12 тысяч.
«Экономия будет зависеть от конкретной модели автомобиля и количества запчастей. Сумма экономии может быть существенной, а разница в цене может достигать и более 100%, то есть некоторые неоригинальные запчасти в два и более раз дешевле», — сказал он.
Кукарин добавил, что зачастую такие детали не отвечают идеальным параметрам геометрии машины и могут оставлять зазоры, но это вполне приемлемый товар, и раньше он был значительно хуже. Он также развеял миф о том, что неоригинальные запчасти быстрее ржавеют.
«Это зависит не от их производителя, а от качества работ: как подготавливали, произвели ли нужную антикоррозийную обработку, правильно ли соблюдали все этапы малярных работ. Технология всегда одна», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АГР отчитался о 17 тысячах произведенных автомобилей Solaris.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…