Фото: Freepik
В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Об этом «Газете.RU» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Она отметила, что автопарк в стране стремительно стареет, ремонт становится сложнее, и на каждого клиента растет норма часов. Тенденция сохранения старого автомобиля продолжается, и россияне предпочитают капитальный апгрейд, чем покупку новой машины.
Кроме того, в последнее время автолюбители стали регулярнее проходить техобслуживание автомобиля.
«Есть несколько причин увеличения среднего чека. Самое главное – автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, то есть продолжает меняться структура среднего чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение требуется больше времени. Количество нормо-часов на одного клиента выросло на 12% в первом квартале», – сказала Татьяна Овчинникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery решила, что новинок для Пекинского автосалона достаточно, и готовится представить мировой общественности новый кроссовер Omoda С7 28 апреля текущего года. Уже известно, что автомобиль появится и в России, но точное время поставок пока не определено
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…