Фото: Freepik
В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Об этом «Газете.RU» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Она отметила, что автопарк в стране стремительно стареет, ремонт становится сложнее, и на каждого клиента растет норма часов. Тенденция сохранения старого автомобиля продолжается, и россияне предпочитают капитальный апгрейд, чем покупку новой машины.
Кроме того, в последнее время автолюбители стали регулярнее проходить техобслуживание автомобиля.
«Есть несколько причин увеличения среднего чека. Самое главное – автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, то есть продолжает меняться структура среднего чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение требуется больше времени. Количество нормо-часов на одного клиента выросло на 12% в первом квартале», – сказала Татьяна Овчинникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery решила, что новинок для Пекинского автосалона достаточно, и готовится представить мировой общественности новый кроссовер Omoda С7 28 апреля текущего года. Уже известно, что автомобиль появится и в России, но точное время поставок пока не определено
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…