Фото: Freepik
В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Об этом «Газете.RU» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Она отметила, что автопарк в стране стремительно стареет, ремонт становится сложнее, и на каждого клиента растет норма часов. Тенденция сохранения старого автомобиля продолжается, и россияне предпочитают капитальный апгрейд, чем покупку новой машины.
Кроме того, в последнее время автолюбители стали регулярнее проходить техобслуживание автомобиля.
«Есть несколько причин увеличения среднего чека. Самое главное – автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, то есть продолжает меняться структура среднего чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение требуется больше времени. Количество нормо-часов на одного клиента выросло на 12% в первом квартале», – сказала Татьяна Овчинникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery решила, что новинок для Пекинского автосалона достаточно, и готовится представить мировой общественности новый кроссовер Omoda С7 28 апреля текущего года. Уже известно, что автомобиль появится и в России, но точное время поставок пока не определено
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…