Фото: aopsan на Freepik
Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова сообщила, что проблема с недостатком автозапчастей в России сохраниться до конца 2023 года.
«Нет предпосылок для упрощения логистических цепочек. Это значит, что редкие и габаритные запчасти, которые специально заказываются под конкретного покупателя, придется ждать по несколько месяцев», – подчеркнула она в интервью журналистам «Газеты.RU».
Дефицит провоцирует и нарастающее количество китайских автомобилей, запасы запчастей для которых только формируются.
Дольше всего ожидать ремонта приходится владельцам европейских и американских марок и особенно тем, кто столкнулся с заменой блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кадаков рассказал, как изменится российский авторынок после повышения ставки утильсбора.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…