Фото: frrepik/freepik.com
Технические нюансы механизма вариаторной коробки передач, а не его надежность, вызывают вопросы к его обслуживанию в России. Дело в том, что трансмиссия требует особого стиля вождения. Резкие ускорения провоцируют проскальзывание ремня, а это сказывается на динамике разгона и изнашивает узлы.
Об этом рассказал технический директор сети Fit Service Никита Родионов. Он отметил, что такая коробка будет дорога в обслуживании, а специализированная жидкость по стоимости выше, чем для классических АКПП. При этом замена требуется каждые 20–25 тыс. км.
Автоэксперт также предупредил, что механизм плохо переносит экстремальные температуры и режим «старт-стоп» в пробках.
«Если не учитывать этих особенностей и регулярно перегревать трансмиссию, то срок ее службы снизится и механизм выйдет из строя, пояснил специалист», — пишет «Газета.Ru» со ссылкой на слова Родионова.
Для продления срока службы эксперт рекомендовал плавный разгон и своевременное обслуживание. Он также отметил, что при соблюдении рекомендаций вариатор может прослужить 150–200 тыс. км без ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокриминалист Шелков назвал три ошибки при покупке автомобиля дистанционно.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…