Фото: frrepik/freepik.com
Технические нюансы механизма вариаторной коробки передач, а не его надежность, вызывают вопросы к его обслуживанию в России. Дело в том, что трансмиссия требует особого стиля вождения. Резкие ускорения провоцируют проскальзывание ремня, а это сказывается на динамике разгона и изнашивает узлы.
Об этом рассказал технический директор сети Fit Service Никита Родионов. Он отметил, что такая коробка будет дорога в обслуживании, а специализированная жидкость по стоимости выше, чем для классических АКПП. При этом замена требуется каждые 20–25 тыс. км.
Автоэксперт также предупредил, что механизм плохо переносит экстремальные температуры и режим «старт-стоп» в пробках.
«Если не учитывать этих особенностей и регулярно перегревать трансмиссию, то срок ее службы снизится и механизм выйдет из строя, пояснил специалист», — пишет «Газета.Ru» со ссылкой на слова Родионова.
Для продления срока службы эксперт рекомендовал плавный разгон и своевременное обслуживание. Он также отметил, что при соблюдении рекомендаций вариатор может прослужить 150–200 тыс. км без ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокриминалист Шелков назвал три ошибки при покупке автомобиля дистанционно.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…