Фото: frrepik/freepik.com
Технические нюансы механизма вариаторной коробки передач, а не его надежность, вызывают вопросы к его обслуживанию в России. Дело в том, что трансмиссия требует особого стиля вождения. Резкие ускорения провоцируют проскальзывание ремня, а это сказывается на динамике разгона и изнашивает узлы.
Об этом рассказал технический директор сети Fit Service Никита Родионов. Он отметил, что такая коробка будет дорога в обслуживании, а специализированная жидкость по стоимости выше, чем для классических АКПП. При этом замена требуется каждые 20–25 тыс. км.
Автоэксперт также предупредил, что механизм плохо переносит экстремальные температуры и режим «старт-стоп» в пробках.
«Если не учитывать этих особенностей и регулярно перегревать трансмиссию, то срок ее службы снизится и механизм выйдет из строя, пояснил специалист», — пишет «Газета.Ru» со ссылкой на слова Родионова.
Для продления срока службы эксперт рекомендовал плавный разгон и своевременное обслуживание. Он также отметил, что при соблюдении рекомендаций вариатор может прослужить 150–200 тыс. км без ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокриминалист Шелков назвал три ошибки при покупке автомобиля дистанционно.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…