Доверие к качеству ремонта стало главным критерием при выборе авторемонтной мастерской у россиян, а вот его стоимость сместилась на вторую позицию.
Об этом проинформировали представители международной сети автосервисов Fit Service после подведения итогов совместного исследования с аналитическим агентством Gruzdev-Analyze на эту тему.
Полученные данные говорят о том, что 46% автолюбителей в первую очередь отдадут в ремонт авто тому СТО, которому доверяют, 38% туда, где приемлемые цены, и еще столько же туда, где большинство отзывов положительные.
Директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова в интервью журналистам «Российской газеты» отметила, что в прошлом году цены на запчасти были нестабильными, и россияне были вынуждены сравнивать стоимость услуг и деталей. А некоторые даже отложили ремонт автомобиля до лучших времен.
«Но сегодня цены стабилизировались, и водители меньше волнуются о том, что могут сильно переплатить, поэтому качество услуг, сервис выходит на первый план», — объяснила она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне готовы платить заоблачные цены за премиальные авто.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…