Фото: frrepik/freepik.com
Для появления сквозной дыры из-за ржавчины, полученной в результате скола, потребуется порядка 10 лет. Об этом в беседе с журналистами «Газеты.RU» рассказал Ярослав Кукарин, руководитель кузовного ремонта сети Fit Service.
«Сквозные дырки в металле из-за сколов — это уже слишком фантастический сценарий. Если сколы совершенно не обрабатывали, то, думаю, должно пройти лет десять до критичной ситуации, до дырок», — сказал Кукарин.
Для того чтобы не допустить такого развития событий, специалист рекомендовал затампонировать краской свежие сколы в цвет кузова до начала процесса коррозии. Он добавил, то подобрать краску в современных условиях не составит труда, и стоимость небольшого объема составляет 300-500 рублей.
Кукарин рекомендовал в первую очередь зачистить поврежденный участок, обезжирить его и затем нанести краску, после чего деталь высушить в теплом гараже.
Если на сколе уже есть ржавчина, нужно использовать специальный преобразователь на 3-4 часа, а затем удалить его и повторить действия, описанные ранее. Автоэксперт сообщил, что все эти действия защитят металл, но потребуется наблюдение и повтор процедуры, чтобы исключить сквозную дыру.
Ранее «Новости транспорта» писали, что серийный Chery Tiggo 9 испытали в суровых условиях Крайнего Севера.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…