Фото: Общественная Служба Новостей
Более длительная зарядка, а также существенное снижение запаса хода может случиться с электромобилями в России. Такое предположение сделал технический директор сети автосервисов Никита Родионов.
Журналистам портала Autonews он объяснил, что при низких температурах водители используют подогрев, который быстрее сажает батарею машины. Плюс сама погода забирает ресурс заряда.
Родионов пояснил, что работу электромобиля на морозе можно сравнить со смартфоном, который тоже быстрее теряет зарядку при минусовых температурах. Зимой он рекомендовал заряжать и разряжать батарею по принципу телефона, то есть не до максимума.
В остальном обслуживание электромобиля ничем особо не отличается от современных машин с ДВС. Единственное, отметил эксперт, в них больше электроники, а значит и вопросов по этой части.
«В целом обслуживание электромотора можно сравнить с работой любой батареи современного смартфона. Зимой и телефоны разряжаются быстрей. Кстати, рекомендую заряжать и разряжать батарею так же по принципу телефона, то есть не до максимума», — резюмировал специалист.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ОСН назвала водителям четыре способа проникнуть в салон автомобиля без ключей.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…