Фото: Общественная Служба Новостей
Более длительная зарядка, а также существенное снижение запаса хода может случиться с электромобилями в России. Такое предположение сделал технический директор сети автосервисов Никита Родионов.
Журналистам портала Autonews он объяснил, что при низких температурах водители используют подогрев, который быстрее сажает батарею машины. Плюс сама погода забирает ресурс заряда.
Родионов пояснил, что работу электромобиля на морозе можно сравнить со смартфоном, который тоже быстрее теряет зарядку при минусовых температурах. Зимой он рекомендовал заряжать и разряжать батарею по принципу телефона, то есть не до максимума.
В остальном обслуживание электромобиля ничем особо не отличается от современных машин с ДВС. Единственное, отметил эксперт, в них больше электроники, а значит и вопросов по этой части.
«В целом обслуживание электромотора можно сравнить с работой любой батареи современного смартфона. Зимой и телефоны разряжаются быстрей. Кстати, рекомендую заряжать и разряжать батарею так же по принципу телефона, то есть не до максимума», — резюмировал специалист.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ОСН назвала водителям четыре способа проникнуть в салон автомобиля без ключей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…