Фото: frrepik/freepik.com
В международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE прогнозируют дальнейшее старение автопарка страны, и отмечают, что в прошлом году значительно изменилась структура среднего чека на ремонт —увеличились объем услуг и число запчастей.
В беседе с журналистами РИА Новости директор компании Татьяна Овчинникова отметила, что основными марками, обслуживающимися на СТО, оставались Toyota, Lada и Nissan, однако свои позиции они постепенно начинают уступать китайским брендам, доля которых выросла с 2,6% до 3,4%.
Она также отметила, что в 2023 году средний возраст авто составил 12,3 года, а в ушедшем достиг 13-летия. В то же время в 2019 году он был равен 9,5 годам.
Аналитики компании в конце октября провели опрос и выяснили, что 68% россиян не намерены приобретать новый автомобиль, 24% лишь мечтают об этом, а только 7% готовы к покупке. Овчинникова подчеркнула, то такие результаты подтверждают тренд на продолжение эксплуатации старых автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Great Wall полностью переписал прайс-листы на автомобили Tank в России, и наибольшее подорожание коснулось Tank 700 в топовой комплектации Edition One. Автомобиль стал дороже сразу на 500 тыс. рублей и теперь его можно приобрести за 12,5 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…