Право знать

«Фонтанка»: Автосалоны навязывают россиянам дополнительные условия на сотни тысяч рублей

При покупке автомобиля нужно проявлять особую бдительность, чтобы имея средства и хорошую машину не остаться должным до полумиллиона рублей.

Именно такая история произошла с одним из читателей «Фонтанки», решившем поменять свой годовалый Hyundai Creta на семиместный Chery Tiggo 8. Он надеялся доплатить недостающую от продажи своего автомобиля сумму и уехать на новеньком авто, но не тут-то было.

В первом салоне ему предложили единственный вариант – оформить автокредит на 1,5 млн рублей при стоимости нового авто в 2 млн рублей. При это его Hyundai Creta оценили в 1,6 млн.

Внимательно посчитав, оказалось, что мужчина при таких условиях оставался бы должен еще порядка полумиллиона рублей. Дело в том, что в сумму кредита включена КАСКО на все пять лет, по 140 тыс. рублей в год и услуга помощи на дороге, ценою в 200 тыс. рублей. На другие условия продавец был не согласен.

В другом крупном дилерском центре ему и вовсе предложили дать взятку наличными, но условия предложили более лояльные. Там Hyundai Creta были готовы забрать за 1,8 млн рублей, а для себя он выбрал машину той же модели с минимальным пробегом в 20 км, стоимостью в 2,1 млн рублей.

Мужчина сообщил, что менеджер позвал его в автомобиль поговорить и сообщил, что «корейца» можно оценить и подороже, но для этого нужно заплатить «откат» и в итоге выгодно будет всем.

В результате он отдал 150 тыс. рублей продавцам наличными на него оформили кредит на 1,8 млн рублей при этом на счете оказалось 1,3 млн рублей. Мужчина в недоумении и не понимает, почему в результате остался должен еще 500 тыс., а главное за что.

При этом на сайте «Банки.ру» один из самых популярных поводов для жалоб – навязывание допуслуг. При чем такие ситуации возникают даже при покупке машины с господдержкой. Один из пользователей пожаловался, что в результате половина суммы от государства ушла на так называемые допы.

Сами банки дают «отписки», говоря о том, что все подробно разъясняют клиентам и все готовы к урегулированию споров.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Лысаков озвучил причину массового автокредитования россиян, а цены на LADA назвал бандитизмом.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

21 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

22 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад