Право знать

«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin

Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР.

В целом у экспертов осталось положительное мнение об автомобиле. Заводится легко, оснащена прилично, «химозного» аромата в новой машине нет, в повороты входит легко и непринуждённо.

Компактная рассадка и впереди и сзади не дает вальяжно раскинуться в салоне, а как разобрать задний диван экспертам узнать так и не удалось и если все же это невозможно сделать, то тут существенный минус – лыжи с собой не повозить.

«Вот на что создатели седана не поскупились, так это на всевозможные лючки для хранения мелочевки и кармашки-подстаканники», – отмечает «Фонтанка».

Разгон до сотни занимает не более 12 секунд, а средний расход топлива составляет около 7 км на сотню.

В автомобили вполне приличная подвеска, он полностью оцинкован, кроме крыши, что также является преимуществом.

Что еще немаловажно – нет проблем с автозапчастями, и их можно даже заказать на маркетплейсах. «Кузовщину» придется ждать со складов, но не более недели.

ТО также в рамках разумного. Первое обойдется порядка 7 тысяч рублей, а самое дорогое – шестое, в которое входит замена масла в коробке, проверка схода-развала, замена ремня ГРМ, возможно, потребуется что-то поменять в подвеске. Итого 30-40 тыс рублей.

Приобрести же машину в России можно без кредита за 1,8 млн рублей, с учетом возможных допов, а при займе будет скидка и стоимость снизится до 1,4 млн рублей. При этом гарантия на авто составит пять лет, а прослужить он вполне способен не менее 15-ти.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авторитейл готовится переписать цены на «параллельные» автомобили.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

11 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

11 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

13 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

13 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

13 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

14 часов назад