Право знать

«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin

6 июня 2023, 08:47 — Новости транспорта

Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР.

В целом у экспертов осталось положительное мнение об автомобиле. Заводится легко, оснащена прилично, «химозного» аромата в новой машине нет, в повороты входит легко и непринуждённо.

Компактная рассадка и впереди и сзади не дает вальяжно раскинуться в салоне, а как разобрать задний диван экспертам узнать так и не удалось и если все же это невозможно сделать, то тут существенный минус – лыжи с собой не повозить.

«Вот на что создатели седана не поскупились, так это на всевозможные лючки для хранения мелочевки и кармашки-подстаканники», – отмечает «Фонтанка».

Разгон до сотни занимает не более 12 секунд, а средний расход топлива составляет около 7 км на сотню.

В автомобили вполне приличная подвеска, он полностью оцинкован, кроме крыши, что также является преимуществом.

Что еще немаловажно – нет проблем с автозапчастями, и их можно даже заказать на маркетплейсах. «Кузовщину» придется ждать со складов, но не более недели.

ТО также в рамках разумного. Первое обойдется порядка 7 тысяч рублей, а самое дорогое – шестое, в которое входит замена масла в коробке, проверка схода-развала, замена ремня ГРМ, возможно, потребуется что-то поменять в подвеске. Итого 30-40 тыс рублей.

Приобрести же машину в России можно без кредита за 1,8 млн рублей, с учетом возможных допов, а при займе будет скидка и стоимость снизится до 1,4 млн рублей. При этом гарантия на авто составит пять лет, а прослужить он вполне способен не менее 15-ти.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авторитейл готовится переписать цены на «параллельные» автомобили.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад