Фото: Общественная Служба Новостей
Значительное уменьшение числа предложений, высокие ставки по автокредитам и нежелание владельцев продавать свои машины стали основными причинами спада уровня продаж на вторичном авторынке в России.
Такие выводы делает Forbes после общения с экспертами отрасли.
По данным «Автостата» в январе количество купленных россиянами автомобилей с пробегом уменьшилось на 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Падение началось осенью прошлого года и продолжается до сих пор.
На показателях также отразился введенный Японией запрет на ввоз автомобилей в РФ, а также повышение ставок утильсбора, считают автоэксперты.
Рост цен стал одной из значимых причин отказа россиянами от покупки авто. К декабрю 2023 года средняя цена авто на «вторичке» достигла 1,6 млн рублей, прибавив 30% к показателям годичной давности.
Самыми популярными по-прежнему остаются автомобили с небольшим пробегом, без повреждений, с минимальным сроком владения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service заметил устойчивую тенденцию роста заезда в СТО старых машин.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…