Значительное уменьшение числа предложений, высокие ставки по автокредитам и нежелание владельцев продавать свои машины стали основными причинами спада уровня продаж на вторичном авторынке в России.
Такие выводы делает Forbes после общения с экспертами отрасли.
По данным «Автостата» в январе количество купленных россиянами автомобилей с пробегом уменьшилось на 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Падение началось осенью прошлого года и продолжается до сих пор.
На показателях также отразился введенный Японией запрет на ввоз автомобилей в РФ, а также повышение ставок утильсбора, считают автоэксперты.
Рост цен стал одной из значимых причин отказа россиянами от покупки авто. К декабрю 2023 года средняя цена авто на «вторичке» достигла 1,6 млн рублей, прибавив 30% к показателям годичной давности.
Самыми популярными по-прежнему остаются автомобили с небольшим пробегом, без повреждений, с минимальным сроком владения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service заметил устойчивую тенденцию роста заезда в СТО старых машин.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…