Руководитель отдела развития автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников считает, что российские производители не отдадут лидирующие позиции в продажах автомобилей китайским автоконцернам и станут лидерами по итогам 2023 года.
Он рассказал, что несмотря на стремительный рост популярности китайских машин в России как минимум половина из продаж останется за российскими брендами, а реализовано будет от 800 тыс. до 1 млн новых автомобилей.
«Стимулами для этого станут расширение ассортимента за счет выпуска Lada Vesta NG, Lada Vesta Sport NG и других моделей: «Москвича 6», электрокроссовера Evolute i-Jet, электроминивена Evolute i-Van, а также возобновление программ господдержки на приобретение новых автомобилей», – сказал Решетников.
Он добавил, что его компания намерена до конца года нарастить на 10% долю проданных новых автомобилей отечественных производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская компания JAC анонсировала старт продаж нового компактного электрокара Yiwei 3.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…