Руководитель отдела развития автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников считает, что российские производители не отдадут лидирующие позиции в продажах автомобилей китайским автоконцернам и станут лидерами по итогам 2023 года.
Он рассказал, что несмотря на стремительный рост популярности китайских машин в России как минимум половина из продаж останется за российскими брендами, а реализовано будет от 800 тыс. до 1 млн новых автомобилей.
«Стимулами для этого станут расширение ассортимента за счет выпуска Lada Vesta NG, Lada Vesta Sport NG и других моделей: «Москвича 6», электрокроссовера Evolute i-Jet, электроминивена Evolute i-Van, а также возобновление программ господдержки на приобретение новых автомобилей», – сказал Решетников.
Он добавил, что его компания намерена до конца года нарастить на 10% долю проданных новых автомобилей отечественных производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская компания JAC анонсировала старт продаж нового компактного электрокара Yiwei 3.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…