Руководитель отдела развития автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников считает, что российские производители не отдадут лидирующие позиции в продажах автомобилей китайским автоконцернам и станут лидерами по итогам 2023 года.
Он рассказал, что несмотря на стремительный рост популярности китайских машин в России как минимум половина из продаж останется за российскими брендами, а реализовано будет от 800 тыс. до 1 млн новых автомобилей.
«Стимулами для этого станут расширение ассортимента за счет выпуска Lada Vesta NG, Lada Vesta Sport NG и других моделей: «Москвича 6», электрокроссовера Evolute i-Jet, электроминивена Evolute i-Van, а также возобновление программ господдержки на приобретение новых автомобилей», – сказал Решетников.
Он добавил, что его компания намерена до конца года нарастить на 10% долю проданных новых автомобилей отечественных производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская компания JAC анонсировала старт продаж нового компактного электрокара Yiwei 3.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…