Руководитель отдела развития автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников считает, что российские производители не отдадут лидирующие позиции в продажах автомобилей китайским автоконцернам и станут лидерами по итогам 2023 года.
Он рассказал, что несмотря на стремительный рост популярности китайских машин в России как минимум половина из продаж останется за российскими брендами, а реализовано будет от 800 тыс. до 1 млн новых автомобилей.
«Стимулами для этого станут расширение ассортимента за счет выпуска Lada Vesta NG, Lada Vesta Sport NG и других моделей: «Москвича 6», электрокроссовера Evolute i-Jet, электроминивена Evolute i-Van, а также возобновление программ господдержки на приобретение новых автомобилей», – сказал Решетников.
Он добавил, что его компания намерена до конца года нарастить на 10% долю проданных новых автомобилей отечественных производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская компания JAC анонсировала старт продаж нового компактного электрокара Yiwei 3.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…