Фото: Общественная Служба Новостей
В «Газпромбанк Автолизинг» рассказали, как изменился спрос у представителей бизнес-сообщества на китайские автомобили после повышения ключевой ставки ЦБ, и какие автомобили они предпочитают закупать для своих автопарков.
Журналистам «Российской газеты» специалисты организации рассказали, что доля автомобилей из КНР в общем объеме продаж за 11 месяцев 2023 года среди бизнеса составила 50,1%, показав рост на 32,5% к аналогичному периоду прошлого года.
Спад случился в сентябре после того, как ЦБ увеличил ставку, а Правительство подняло оплату утильсбора (до 51%), но уже в октябре ситуация начала налаживаться, а в ноябре показатель достиг нового пика – 53,9%.
Среди самых популярных марок, которые закупает бизнес, специалисты выделили Geely, Сhery, Haval, Exeed, Changan, Tank, Omoda, Great Wall.
«В число самых продаваемых моделей, по статистике компании на 11 месяцев текущего года, входят Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Monjaro, Tugella и Coolray, Haval Jolion, а также Exeed VX и LX», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Пётр, Борис и Геннадий оказались самыми аккуратными водителями в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…