Фото: Общественная Служба Новостей
В «Газпромбанк Автолизинг» рассказали, как изменился спрос у представителей бизнес-сообщества на китайские автомобили после повышения ключевой ставки ЦБ, и какие автомобили они предпочитают закупать для своих автопарков.
Журналистам «Российской газеты» специалисты организации рассказали, что доля автомобилей из КНР в общем объеме продаж за 11 месяцев 2023 года среди бизнеса составила 50,1%, показав рост на 32,5% к аналогичному периоду прошлого года.
Спад случился в сентябре после того, как ЦБ увеличил ставку, а Правительство подняло оплату утильсбора (до 51%), но уже в октябре ситуация начала налаживаться, а в ноябре показатель достиг нового пика – 53,9%.
Среди самых популярных марок, которые закупает бизнес, специалисты выделили Geely, Сhery, Haval, Exeed, Changan, Tank, Omoda, Great Wall.
«В число самых продаваемых моделей, по статистике компании на 11 месяцев текущего года, входят Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Monjaro, Tugella и Coolray, Haval Jolion, а также Exeed VX и LX», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Пётр, Борис и Геннадий оказались самыми аккуратными водителями в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…