Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Официальный представитель Geely в России не стал разбираться с жалобой россиянки на неработающие подушки безопасности у Geely Monjaro. По данным Telegram-канала Mash, там ответили, что обращение не по адресу, и в вопросе должны разбираться дилеры, продавшие машину.
Поводом для обращения послужила ситуация, когда зимой в ночное время автолюбительница в Подмосковье столкнулась с лосем. Животно погибло, а у автомобиля даже торпеду выдавило в салон. Скорость машины составляла около 90 км в час.
При этом, как утверждает водитель, ни одна подушка безопасности в автомобиле не раскрылась. В результате она написала письмо официальному представителю с просьбой провести проверку.
«Прислали отписку: в чём косяки — не знают, и вообще, где тачку покупали, туда и идите. Просьбу провести экспертизу представитель проигнорировал», – говорится в сообщении канала.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Дмитрий, купивший Changan EADOplus, заявил, что машина не оправдала ожиданий: расход топлива превысил заявленные нормы и составляет 9,4 л/100 км после 35 тыс. км пробега. В городе показатель не опускается ниже 11 л, а на трассе улучшения минимальны.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…