Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Официальный представитель Geely в России не стал разбираться с жалобой россиянки на неработающие подушки безопасности у Geely Monjaro. По данным Telegram-канала Mash, там ответили, что обращение не по адресу, и в вопросе должны разбираться дилеры, продавшие машину.
Поводом для обращения послужила ситуация, когда зимой в ночное время автолюбительница в Подмосковье столкнулась с лосем. Животно погибло, а у автомобиля даже торпеду выдавило в салон. Скорость машины составляла около 90 км в час.
При этом, как утверждает водитель, ни одна подушка безопасности в автомобиле не раскрылась. В результате она написала письмо официальному представителю с просьбой провести проверку.
«Прислали отписку: в чём косяки — не знают, и вообще, где тачку покупали, туда и идите. Просьбу провести экспертизу представитель проигнорировал», – говорится в сообщении канала.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Дмитрий, купивший Changan EADOplus, заявил, что машина не оправдала ожиданий: расход топлива превысил заявленные нормы и составляет 9,4 л/100 км после 35 тыс. км пробега. В городе показатель не опускается ниже 11 л, а на трассе улучшения минимальны.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…